Содержание программы обучения
- Как назначить презентацию Presto:
- В чем преимущества Presto;
- Кому предлагать;
- Как кратко презентовать продукт;
- Как выйти на презентацию в диалоге;
- Как работать с возражениями;
- Типовые ошибки в диалоге с клиентом.
- Как показать Presto, чтобы продать:
- Как наиболее выгодно показать возможности системы;
- Какие задачи клиента решает Presto;
- Как одновременно увеличить счет и помочь клиенту.
- Как подобрать тарифы и оборудование:
- Чем отличаются тарифы Presto, какой наиболее подходящий для бизнеса клиента;
- Какое оборудование обеспечит эффективную работу на кухне, в зале и на доставке;
- Как провести полноценную презентацию с подбором тарифа, оборудованием и услугами.
- найти теплого клиента;
- общаться с потенциальным клиентом и заинтересовать его;
- отработать любое возражение;
- презентовать Престо так, чтобы вызвать восторг, и клиент скорее попросил счет;
- подобрать тарифы и оборудование, составить коммерческое предложение.
- Стоимость обучения: 3 000 рублей.
- Форма обучения: заочная, дистанционная с применением электронных средств.
- Продолжительность обучения: 15 академических часов.
- Вы самостоятельно изучаете материалы, входящие в программу.
- Документ по окончанию обучения: свидетельство о прохождении курса.