Содержание программы обучения
  1. Основные понятия и определения.
  2. ЭДО: от А до Я:
    • Что такое ЭДО и каких видов он бывает;.
    • Начало работы с ЭДО в СБИС;
    • Преимущества СБИС ЭДО;
    • Работа с клиентом, особенности при продаже.
  3. ЭДО = Saby Docs:
    • Переход в приложение и обратно;
    • Виджеты, маркет компонентов, и как их использовать в работе;
    • Отправка и получение документов от контрагентов другого оператора связи.
  4. Роуминг: кому, как, зачем?:
    • Что такое роуминг в ЭДО и как определить контрагента в роуминге;
    • Как помочь клиенту отправить приглашения в роуминг;
    • Что потребуется клиенту для отправки документов в роуминг.
  5. Виды и способы интеграции: краткий гид для партнеров:
    • Понятием учетной системы и способы ее настройки;
    • Подбор способа интеграции для клиента, исходя из его пожеланий;
    • Способами оформления работ по интеграции;
    • Отличие способов интеграции от СБИС Коннекта до API и их продажа.
  6. СБИС Электронные документы. Техника продаж:
    • Построение списков клиентов;
    • Презентация сервиса;
    • Работа с электронными документами.
Пройдя этот курс, вы узнаете как:

  • искать клиентов, которых может заинтересовать сервис «ЭДО»;
  • подбирать подходящий тариф для клиента;
  • проводить презентацию возможностей сервиса;
  • продавать услуги интеграции со СБИС.
Как проходит обучение?

  • Стоимость обучения: 5 000 рублей.
  • Форма обучения: заочная, дистанционная с применением электронных средств.
  • Продолжительность обучения: 15 академических часов.
  • Вы самостоятельно изучаете материалы, входящие в программу. 
  • Документ по окончанию обучения: свидетельство о прохождении курса.