Содержание программы обучения
- Основные понятия и определения.
- ЭДО: от А до Я:
- Что такое ЭДО и каких видов он бывает;.
- Начало работы с ЭДО в СБИС;
- Преимущества СБИС ЭДО;
- Работа с клиентом, особенности при продаже.
- ЭДО = Saby Docs:
- Переход в приложение и обратно;
- Виджеты, маркет компонентов, и как их использовать в работе;
- Отправка и получение документов от контрагентов другого оператора связи.
- Роуминг: кому, как, зачем?:
- Что такое роуминг в ЭДО и как определить контрагента в роуминге;
- Как помочь клиенту отправить приглашения в роуминг;
- Что потребуется клиенту для отправки документов в роуминг.
- Виды и способы интеграции: краткий гид для партнеров:
- Понятием учетной системы и способы ее настройки;
- Подбор способа интеграции для клиента, исходя из его пожеланий;
- Способами оформления работ по интеграции;
- Отличие способов интеграции от СБИС Коннекта до API и их продажа.
- Как увеличить сделку по ЭДО:
- Дополнительные начисления;
- Авансовый пакет;
- Смена тарификации;
- Продажа клиенту дополнительных продуктов «Проверка ЭП API», «СБИС Архив», «Интеграция с мессенджерами»;
- Дополнительные продажи на основании раздела «Активность».
- искать клиентов, которых может заинтересовать сервис «ЭДО»;
- подбирать подходящий тариф для клиента;
- проводить презентацию возможностей сервиса;
- Стоимость обучения: 5 000 рублей.
- Форма обучения: заочная, дистанционная с применением электронных средств.
- Продолжительность обучения: 18 академических часов.
- Вы самостоятельно изучаете материалы, входящие в программу.
- Документ по окончанию обучения: свидетельство о прохождении курса.